Мы ценим каждого клиента, поэтому постоянно развиваемся и стараемся совершенствовать наш интернет-магазин.

Ниже вы найдете самые часто задаваемые вопросы.

Мы собрали их все вместе для вашего удобства и постарались ответить максимально кратко и понятно.

С 20 июля 2016 года в связи с изменениями в законодательство РФ («пакет Яровой») в силу вступили новые требования к оказанию транспортно-экспедиционных услуг. В соответствии с данными требованиями с «17» августа 2016 года вносятся изменения в порядок приема груза для его последующей перевозки. В связи с этим транспортные компании теперь имеют право требовать паспортные данные получателя груза.

Предоставление паспортных данных - это требование транспортных компаний. 
Личные данные наших клиентов не передаются третьим лицам и используются исключительно для отправки заказов. 

Просим с пониманием отнестись к условиям доставки ваших заказов. 

Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сайт был понятен и прост в использование. Если Вы столкнулись с трудностью в оформлении заказа, то внимательно изучите следующие пункты:

  1. Выберите желаемый товар. Нажмите на кнопку «купить», чтобы добавить его в корзину.
  2. В открывшемся окне проверьте товар в корзине, его количество и цену. Далее вы можете перейти в корзину.
  3. Заполните анкету с информацией о получателе и адресе доставки. Строки, отмеченные красной звездочкой обязательны к заполнению.
  4. Выберите способ доставки
  5. Выберите способ оплаты
  6. После нажмите на кнопку «перейти к оплате». Оплатите заказ удобным для вас способом.

Заказы, оплаченные на сайте, поступают в обработку в день оплаты (за исключением выходных и праздничных дней).

Если товара нет в наличии, то он поступает в производство. Сроки изготовления уточняйте у менеджера по телефону +74995770125 (звонок бесплатный).

Отправление заказов происходит еженедельно по средам. В другие дни отправка заказов осуществляется на усмотрение администрации. Если на день отправки выпадает выходной или праздничный день, то оправка переносится на другой день по усмотрению администрации магазина.

Уведомления о статусе заказов и их изменении приходят на указанную покупателем почту.

Статусы заказа:

  1. Ожидание – заказ оплачен и ожидает передачи на рассмотрение.
  2. Ожидает обработки – заказ не оплачен и ожидает передачи на рассмотрение.
  3. В обработке - заказ был принят и поступил в обработку.
  4. ОПТ - заказ передан менеджеру для оценки.
  5. В производстве - заказ передан на производство для изготовления.
  6. Готовится к отправке - заказ изготовлен и ожидает ближайшей отправки.
  7. Отправлен - заказ отправлен в соответствии с выбранным клиентом методом доставки.
  8. Доставлен - заказ доставлен и ожидает получения.
  9. Сделка завершена - заказ получен клиентом.

Если статус заказа долго не меняется, свяжитесь с нами для уточнения.

Если вы не получали писем при оформлении и покупке товара, то возможно была допущена ошибка в адресе. В этом случае напишите нам на почту arki@12377.ru. Мы сообщим информацию о вашем заказе и исправим ошибку.

Если ваш заказ не отображается в личном кабинете – значит, вы совершили покупку без регистрации (гостевой заказ). В этом случае все уведомления будут приходить на указанную почту, но заказ не будет отражен в истории. Также не будут зачислены бонусы и скидки.

Так же для уточнения информации о заказе вы можете связаться с нами по телефону +74995770125 (звонок бесплатный).

Доставка

Доставка товаров осуществляется через Почту России и транспортные компании.

Конечная стоимость товара с доставкой рассчитывается автоматически с помощью нашего калькулятора доставки. При оформлении заполните графу с адресом получателя и выберите способ доставки. Калькулятор автоматический прибавит стоимость доставки к заказу. (При заказе с использованием калькулятора доставки Вы ничего не оплачиваете при получении товара)  

Наложенный платеж

На сайте доступен наложенный платеж Почтой России и транспортной компанией СДЭК. Минимальная сумма для отправки – 1000 рублей.

На данный момент остальные почтовые организации и транспортные компании не работают с наложенным платежом.

При выборе доставки транспортной компанией  (без расчета калькулятором) стоимость заказа оплачивается сразу, а стоимость доставки рассчитывается выбранной компанией отдельно и оплачивается непосредственно при получении заказа.

Важно знать!
У почты России есть ограничения по габаритам и весу отправлений. Максимальный размер посылок по России – 190×130×350см, максимальный вес – 20 кг.

Для оплаты вашего заказа наличными:

1) При переходе к оплате выберите способ  "Евросеть" или "Связной"

2) Укажите номер телефона в формате 7хххххххххх

3) Распечатайте или сохраните квитанцию с кодом на оплату

4) Предъявите квитанцию оператору в ближайшем салоне "Евросеть" или "Связной" и оплатите свой заказ

Дополнительно уведомлять об оплате не обязательно, ваш заказ автоматически поступит в обработку, как только оператор проведет платеж.

Указаны сроки БЕСПЛАТНОГО хранения в рабочих днях!

Для просмотра заказа перейдите в раздел «История заказов» в личном кабинете и нажмите на кнопку «просмотр». 

После перехода вам откроется подробная форма вашего заказа.

Обратите внимание, что в этой форме вы можете осуществить возврат товара. После нажатия на кнопку, вы перейдете на страницу возврата, где информационные поля будут автоматически заполнены.

Для возврата товара Вы можете воспользоваться формой на странице "Возврат товара" или написать нам на почту arki@12377.ru

Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей». Обратите внимание, что многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть лишь в течение 14 дней.

Правила возврата:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
  • Если Вы возвращаете товар с браком или недостатками, то мы возмещаем вам стоимость пересылки.

Внимание. Если вы нарушили сроки или условия возврата, вам могут отказать в возврате.

 

При оформлении заявки возврата через почту, Вам необходимо указать:

1) Причину возврата

2) Указать номер заказа (найти его можно в письме с вашим заказом или в личном кабинете покупателя на нашем сайте)

2) Прикрепить фото товара или фото причины возврата.

По факту возврата мы проведем разбирательство, после которого мы сообщим Вам информацию о вариантах дальнейшего взаимодействия.

Мы гарантируем обмен товара в случае брака и поломки изделия в соответствии с гарантийными обязательствами на изделие. (см. на этикетке или в характеристиках товаров на сайте)

На нашем сайте покупатели разделены на две группы: оптовые и розничные.

Отличие оптовых покупателей заключается в отображении оптовых цен на товары которые вы сможете увидеть после регистрации на сайте в качестве оптовика.

 

Уважаемые оптовые покупатели, во избежание недоразумений и напрасной траты вашего времени, просьба учитывать в заказах:

1) Количество заказываемых позиций (мы формируем счета на оплату исключительно из введенного вами количества). Если вы заметили ошибку в своем заказе, просьба заблаговременно сообщить об этом в письме или по телефону.

2) Минимальная сумма заказа для оптовых клиентов 10 000 руб.

3) Пожалуйста, проверяйте список товаров перед отправкой формы заказа.

4) Не оформляйте оптовые заказы от лица розничного клиента. Заказ не будет сформирован, так как розничные заказы предусматривают онлайн-платеж. В таком случае цены не будут соответствовать оптовым.

Условия получения карты лояльности:

  • Карты выдаются покупателям интернет-магазина совершившим покупку на сумму от 5000руб. в том числе с учетом сделанных заказов (от 01.01.2017г.)
  • Для клиентов интернет-магазина карта предоставляется в электронном виде с указанием уникального идентификатора. Клиенты розничных магазинов получают физическую пластиковую карту.
  • Карты закрепляются за одним клиентом, указавшим все необходимые данные в соответствии с соглашением о передачи персональных данных.
  • Выдача карт производится в срок от 10 рабочих дней с момента набора необходимой суммы выкупа.
  • В сумме выкупа учитываются заказы, оформленные в соответствии с условиями договора оферты и правилами оформления заказов на сайте, а также оплаченные непосредственно на сайте 12377.ru через платежную систему Paymaster. 
    Иные заказы (оплаченные другими способами, а так же оптовые заказы) не учитываются.

Если вы не получили письмо с информацией о карте:

- У вас неправильно указан почтовый адрес в контактной информации.

- Письма попадают в спам.

Также Вы можете написать нам на почту info@12377.ru и запросить данные карты. В письме нужно будет указать ФИО указанные при регистрации.

Карты лояльности действуют в розничных магазинах и на сайте 12377.ru

Процент скидки рассчитывается следующим образом:

  • Процент скидки по карте в интернет-магазине составляет от 10% до 15%.
    Расчет происходит по схеме:
    - при суммарном выкупе от 5 000 до 10 000 руб. - скидка 10%
    - при суммарном выкупе от 10 000 до 15 000 руб. - скидка 15%
  • Процент скидки по карте в розничных точках продаж составляет от 5% до 15%.
    Расчет происходит по схеме:
    - при суммарном выкупе от 0 до 5 000 руб. - скидка 5%
    - при суммарном выкупе от 5 000 до 10 000 руб. - скидка 10%
    - при суммарном выкупе от 10 000 до 15 000 руб. - скидка 15%

Программа и ее условия могут быть приостановлены или изменены по усмотрению администрации.
В этом случае участники программы получат соответствующее уведомление на указанные контактные данные.

Все вопросы вы можете направить на электронный адрес info@12377.ru

Бонусные баллы – это внутренняя валюта нашего интернет-магазина, которой Вы можете оплатить часть стоимости товара. Покупайте на нашем сайте и получайте баллы за каждый завершенный заказ. Баллы зачисляются на вашу карту лояльности и являются несгораемыми.

1 балл = 1 рубль.

На странице с товаром под ценой отображается количество баллов, которыми можно погасить часть стоимости.

Обратите внимание, что мы являемся не просто продавцом, а производителем. На данный момент, помимо интернет-магазина, работает четыре физических магазина на территории России.

Адреса наших магазинов:
- Трасса М4, 995-й км, г. Шахты Ростовская обл., тел.: +7(951)501-83-94
- Трасса М5, 1564-й км, г. Аша Челябинская обл., тел.: +7(912)401-10-49
- Трасса М7, 1022-км, г. Елабуга, Татарстан, тел.: +7(927)49-12377
- Трасса М10, 364-й км, пос. Едрово Новгородская обл., тел.: +7(915)705-12-39

Кто мы, где находимся и все реквизиты можно найти на сайте в разделе «информация» и легко проверить.

Мы доступны в социальных сетях, где можно найти наших покупателей и пообщаться с ними. https://vk.com/arki12377

При заказе вы будете получать уведомления на почту о статусе вашего заказа. После оправки мы предоставим вам код отслеживания и уведомление о доставке.

Все заказы на сайте оплачиваются через платежную систему Paymaster по договору(© АО Банк "ККБ", )

При оплате на указанную Вами электронную почту приходит электронный чек в соответствии с 54-ФЗ.

Большая часть наших товаров уникальна и является результатом собственной разработки. Наша продукция имеет фирменные этикетки и упаковки. На просторах интернета есть похожие товары, но все они уступают нашим в качестве материалов и изготовления.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете связаться с нами по почте info@12377.ru  или по телефону +74995770125 (звонок бесплатный).