Мы ценим каждого клиента, поэтому постоянно развиваемся и стараемся совершенствовать наш интернет-магазин.

Ниже собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы. 

Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сайт был понятен и прост в использование. Если Вы столкнулись с трудностью в оформлении заказа, то внимательно изучите следующие пункты:

  1. Выберите желаемый товар. Нажмите на кнопку «купить», чтобы добавить его в корзину.
  2. В открывшемся окне проверьте товар в корзине, его количество и цену. Далее вы можете перейти в корзину.
  3. Заполните анкету с информацией о получателе и адресе доставки. Строки, отмеченные красной звездочкой обязательны к заполнению.
  4. Выберите способ доставки
  5. Выберите способ оплаты
  6. После нажмите на кнопку «перейти к оплате». Оплатите заказ удобным для вас способом.

Заказы, оплаченные на сайте, поступают в обработку в день оплаты (за исключением выходных и праздничных дней).

Если товара нет в наличии, то он поступает в производство. Сроки изготовления уточняйте у менеджера по телефону +79377712377 (звонок бесплатный).

Отправление заказов происходит еженедельно по вторникам и четвергам. В другие дни отправка заказов осуществляется на усмотрение администрации. Если на день отправки выпадает выходной или праздничный день, то оправка переносится на другой день по усмотрению администрации магазина.

Уведомления о статусе заказов и их изменении приходят на указанную покупателем почту.

Значения статуса:

  1. Ожидание – заказ оплачен и ожидает передачи на рассмотрение.
  2. Ожидает обработки – заказ не оплачен и ожидает передачи на рассмотрение.
  3. В обработке - заказ был принят и поступил в обработку.
  4. ОПТ - заказ передан менеджеру для оценки.
  5. В производстве - заказ передан на производство для изготовления.
  6. Готовится к отправке - заказ изготовлен и ожидает ближайшей отправки.
  7. Отправлен - заказ отправлен в соответствии с выбранным клиентом методом доставки.
  8. Доставлен - заказ доставлен и ожидает получения.
  9. Сделка завершена - заказ получен клиентом.

Если статус заказа долго не меняется, свяжитесь с нами для уточнения.

Если вы не получали писем при оформлении и покупке товара, то возможно была допущена ошибка в адресе. В этом случае напишите нам на почту arki@12377.ru. Мы сообщим информацию о вашем заказе и исправим ошибку.

Если ваш заказ не отображается в личном кабинете – значит, вы совершили покупку без регистрации (гостевой заказ). В этом случае все уведомления будут приходить на указанную почту, но заказ не будет отражен в истории. Также не будут зачислены бонусы и скидки.

Для уточнения любой информации о заказе можно связаться с нами по телефону +79377712377 (звонок бесплатный).

Расчет

Вы можете выбрать 3 варианта расчета:

  1. Расчет доставки с оплатой онлайн
  2. Наложенный платеж (действует не на все товары)
  3. Расчет доставки менеджером при выборе ТК

Доставка

Доставка товаров осуществляется через Почту России и транспортные компании.

Конечная стоимость товара с доставкой рассчитывается автоматически с помощью нашего калькулятора доставки. При оформлении заполните графу с адресом получателя и выберите способ доставки. Так же вы можете не включать доставку в оплату товара и оплатить стоимость доставки при получении в выбранной ТК.

Наложенный платеж

Наложенный платеж доступен при выборе Почты России и транспортной компании СДЭК. Минимальная сумма для отправки – 1500 рублей.

Доставка без стоимости

При выборе доставки транспортной компанией (без цены доставки) стоимость заказа оплачивается сразу, а стоимость доставки рассчитывается менеджером отдельно и оплачивается непосредственно при получении заказа.

Важно знать!
У почты России есть ограничения по габаритам и весу отправлений. Максимальный размер посылок по России - сумма измерений (ДхШхВ) не более 300см,
 максимальный вес – 20 кг.

При получении обязательно нужно проверять целостность отправлений на месте в отделении, и в случае повреждений составлять акт на месте.

Для оплаты вашего заказа наличными:

1) При переходе к оплате выберите способ  "Евросеть" или "Связной"

2) Укажите номер телефона в формате 7хххххххххх

3) Распечатайте или сохраните квитанцию с кодом на оплату

4) Предъявите квитанцию оператору в ближайшем салоне "Евросеть" или "Связной" и оплатите свой заказ

5) Сохраните чек во избежание недоразумений.

Дополнительно уведомлять об оплате не обязательно, ваш заказ автоматически поступит в обработку, как только оператор проведет платеж. После оплаты Вам на указанную почту должно прийти письмо о заказе и сообщение от ОФД (последнее может запаздывать).

 Указаны сроки БЕСПЛАТНОГО хранения в рабочих днях!

Для просмотра заказа перейдите в раздел «История заказов» в личном кабинете и нажмите на кнопку «просмотр». 

После перехода вам откроется подробная форма вашего заказа.

Обратите внимание, что в этой форме вы можете осуществить возврат товара. После нажатия на кнопку, вы перейдете на страницу возврата, где информационные поля будут автоматически заполнены.

Для возврата товара Вы можете воспользоваться формой на странице "Возврат товара" или написать нам на почту arki@12377.ru

Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей». Обратите внимание, что многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть лишь в течение 14 дней.

Правила возврата:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
  • Если Вы возвращаете товар с браком или недостатками, то мы возмещаем вам стоимость пересылки.

Внимание. Если вы нарушили сроки или условия возврата, вам могут отказать в возврате.

 

При оформлении заявки возврата через почту, Вам необходимо указать:

1) Причину возврата

2) Указать номер заказа (найти его можно в письме с вашим заказом или в личном кабинете покупателя на нашем сайте)

2) Прикрепить фото товара или фото причины возврата.

По факту возврата мы проведем разбирательство, после которого мы сообщим Вам информацию о вариантах дальнейшего взаимодействия.

Мы гарантируем обмен товара в случае брака и поломки изделия в соответствии с гарантийными обязательствами на изделие. (см. на этикетке или в характеристиках товаров на сайте)

На нашем сайте покупатели разделены на две группы: оптовые и розничные.

Отличие оптовых покупателей заключается в оформлении заявки, без предварительной оплаты, на расчет, для оптовых клиентов .

 

Уважаемые оптовые покупатели, во избежание недоразумений и напрасной траты вашего времени, просьба учитывать в заказах:

1) Количество заказываемых позиций (мы формируем счета на оплату исключительно из введенного вами количества). Если вы заметили ошибку в своем заказе, просьба заблаговременно сообщить об этом в письме или по телефону.

2) Минимальная сумма заказа для оптовых клиентов 10 000 руб.

3) Пожалуйста, проверяйте список товаров перед отправкой формы заказа.

4) Не оформляйте оптовые заказы от лица розничного клиента. Заказ не будет сформирован, так как розничные заказы предусматривают онлайн-платеж. В таком случае цены не будут соответствовать оптовым.

Нам можно доверять - потому что:

  • На рынке автоаксессуаров с 2004г.

  • На сайте размещена вся информация о том кто мы, где находимся и реквизиты которые легко проверить.

  • Реквизиты организации и договор оферты:  https://12377.ru/dogovor-oferta.html

  • Группа Вконтакте где можно следить за нашей активностью, смотреть отзывы и общаться с покупателями:  https://vk.com/arki12377 

  • Нашу продукцию можно найти на розничных точках продаж: https://12377.ru/kak_nas_naiti.html

  • Осуществляем возврат и замену изделий по гарантии (ели она указана для товара)

  • Вся продукция которая есть на сайте изготавливается на собственном производстве. Большая часть товаров уникальна и является результатом разработки компании.

  • При заказе вы получите уведомление на почту о статусе вашего заказа и код отслеживания.

  • Все заказы на сайте оплачиваются через платежную систему Paymaster по договору © АО Банк "ККБ”

    Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону +79377712377

 

Наш заработок это хорошая репутация, высокое качество продукции и услуг!

Вы можете не видеть оформленных вами заказов, если при оформлении заказа на нашем сайте не вошли в личный кабинет перед оформлением заказа. Таким образом вы оформили гостевой заказ

Не стоит пережевать по данному поводу. Вам так же будут приходить все уведомления на указанные контактные данные. 

Постарайтесь объяснить сотрудникам, что вы пришли к ним не скандалить, а забрать свою посылку и хотите удостовериться в ее целости. К тому же, вскрытие посылки под АКТ 51 это их прямые обязанности, которые регламентируются их внутренними правилами, а также законом о почтовой связи. Так же сообщите сотрудникам, что осмотр отправления был оплачен отправителем.

А именно:

" За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. "

Россия — Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами по почте info@12377.ru  или телефону +74995770125 (звонок бесплатный).