Гарантийные обязательства

 

Компания ARKI выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам.

Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией просим направлять претенззи и вопросы на электронную почту arki@12377.ru

 

Гарантийные обязательства:

1.Срок гарантийных обязательств состовляет 6 месяцев с момента получения товара если товар подлежит гарантийному обслуживанию.

2.Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая следующие случаи (но не ограничиваясь ими)

3. Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются на перечисленные ниже принадлежности и изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

Для всех видов изделий:

  • Товары для личного использования
  • Кабели
  •  Чипы
  • Лакокрасочные покрытия
  • Полимерные покрытия
  • Съемные элементы питания и их аналоги
  • Запасные части
  • Фурнитура
  • Товары текстильного производства из натуральных и синтетических материалов  (по истечении 10 календарных дней с момента получения или покупки если не была предоставлена претензия по качеству в отдел продаж на адрес arki@12377.ru или на сайте https://12377.ru/request-return/ в письменном виде.)
  • Упаковка и упаковочные материалы, а так же элементы их конструкций

4. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая следующие случаи (но не ограничиваясь ими): 

• Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т. ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия стандартам изготовителя изделия параметров питающих и кабельных сетей и элементов, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов, веществ. 

• Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания вне организации производителя

• Если недостаток товара явился следствием использования покупателем нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, нестандартных комплектующих. 

• Если недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от дополнительного оборудования, рекомендованного Изготовителем к применению с данным товаром. Изготовитель не несет ответственности за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы своих изделий совместно с таким оборудованием, а так же за качество работы изделий Изготовителя совместно с изделиями других производителей. 

• Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы электросетей, вследствие недостаточной емкости, мощности сети, напряжения или качества ее оборудования.

5. Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы и получения товара, устраняются квалифицированными специалистами или непосредственно Изготовителем. В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при подаче соответствующего заявления в электронном или письменном виде в течении 10 календарных дней с момента получения (или покупки товара в розничном магазине) и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек, электроный чек, номер заказа в интернет магазине  и т. п.). Претензии по качеству направляются в отдел продаж на адрес arki@12377.ru или через форму на сайте на сайте по ссылке https://12377.ru/request-return/  В случае отсутствия требуемых данных гарантийные обязательства исполняются на усмотрение Изготовителя.

• Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами соответствующего профиля на платной основе либо сотрудниками магазина. 

• Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка, замена расходных материалов и принадлежностей и т. п.) производятся на платной основе.

6. Изготовитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, нарушения техники безопасности, транспортировки или установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. 

7. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования изделий, расходы по восстановлению ущерба, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.